forum > Основной форум

Ура!!! Первая продажа!

(1/4) > >>

VeraV:
Какое счастье! Мои фотографии могут кому-то пригодиться  :blob8:
Лев, спасибо большое, без Вас я не знала бы, что такое стоки и как к ним подойти!
Спасибо остальным участникам конференции, без вас я бы не решилась попробовать свои силы.
Никогда еще я так не радовалась паре долларов, тем более пока довольно абстрактных. Если бы их можно было получить, то я сохранила бы их на память :)

И заодно вопрос. Чем вы снимаете?
Я сейчас снимаю Кэноном 400Д (отнимаю у мужа), до этого последние пару лет снимала 350, но в марте умудрилась потерять его :(
И размышляю о покупке фотоаппарата для себя. Да, я пока не профессионал, а фанатичный любитель.

Еще вопрос, посоветуйте как поучиться работе со студийным светом. Может быть, какие-то книжки, сайт,  или студию в Москве, где показывают это за деньги. У меня имеется наборчик Recam (подарок на один из прошлых ДР), но к нему не было инструкции и я как мартышка только включала фонари, снимая какие-то задачки для фотошколы.

Polusvet:
Поздравляю!  :thumb: Это прекрасное ощущение, когда знаешь, что твои труды кому то нужны и не бесплатно ;)

Ustyujanin:

--- Цитата: VeraV от Июня 25, 2008, 05:44:52 pm ---Какое счастье! Мои фотографии могут кому-то пригодиться  :blob8:
Лев, спасибо большое, без Вас я не знала бы, что такое стоки и как к ним подойти!
Спасибо остальным участникам конференции, без вас я бы не решилась попробовать свои силы.
Никогда еще я так не радовалась паре долларов, тем более пока довольно абстрактных. Если бы их можно было получить, то я сохранила бы их на память :)

И заодно вопрос. Чем вы снимаете?
Я сейчас снимаю Кэноном 400Д (отнимаю у мужа), до этого последние пару лет снимала 350, но в марте умудрилась потерять его :(
И размышляю о покупке фотоаппарата для себя. Да, я пока не профессионал, а фанатичный любитель.