Осталось только все это найти ...
Ну вот то, о чем я говорил. Надеюсь, не сочтут рекламой:
http://www.poiskfoto.ru/RUSSIAN/flash.htmЯ покупал в свое время "1041-1. Переходник под зонт". Цена вопроса - 200 рублей. Как видите, с одной стороны (снизу) там резьба под установку на штатив, с другой (сверху) - горячий башмак для установки пыхи. В середине дырка с винтовым зажимом под зонт и гнездо для синхрокабеля (я к нему ловушку подключал, чтобы с ее помощью синхронихироваться.
И пыху ставить отдельно ... То есть малой кровью с пыхой на камере никак ?
Вот пыха на камере - это не малой кровью, это вообще "без ничего". То, что я описал (пара пых на штативах с зонтами) - это малой кровью. Я так сам снимал предметку, т.к. для съемки людей мне этого показалось мало. Хотите качества - покупайте моноблоки, стойки, софтбоксы (ну или большие зонты).
Стоит ли с таким возиться или не парить себе мозг и снимать предметку и копить на нормальный свет, не претендую на портреты с таким набором?
Мое мнение - парить мозг не стоит. Но переходить на предметку, если интересно снимать людей... странно это как-то. Я бы на вашем месте купил бы отражатель и отправился бы снимать аутдорз, сезон ведь! Я сейчас снимаю с хорошим студийным светом, но стараюсь каждый хороший денек использовать для съемок на природе, лето же! Кстати, я замет (как и многие стокеры знакомые), что сейчас именно фотографии с зеленой травкой и синим небом лучше всего продаются (у меня они по продажам опережают студийные изоляты с белым фоном). Осенью в студии уйдем, а сейчас ловите момент!