forum > Основной форум
Model release - релиз модели
ILI:
--- Цитата: dolgachov от Октября 16, 2008, 07:43:25 pm ---это не "данный бланк", это релиз, который я сам составил, и которым сам пользуюсь.
--- Конец цитаты ---
Лев, не воспримите как сомнения, но если на фото сам фотограф, его жена (в свадебных нарядах).. а кого в свидетели? Можно родителей?
Или моя жена на фото? Прошу прощения, где-то на форуме поднимались эти вопросы, но форум такой большой и интересный... Подскажите словом или ссылкой! Спасибо!
anatols:
да кто угодно может быть свидетелем, почему не родители? главное -- совершеннолетний, дееспособный, не присутствующий в кадре, и такой, которого потом, через пять-десять лет, вы сможете найти без проблем.
anatols:
--- Цитата: Алена от Октября 25, 2008, 11:26:58 am ---Почему не присутствующий в кадре? Я когда сестер снимала, они были свидетелями друг друга - так нельзя что ли?
--- Конец цитаты ---
а, так можно, конечно. я имел в виду, что свидетель и модель -- разные люди :) пардон, неправильно сформулировал :)
Alexeysk:
Подскажите, пожалуйста, кто может.
1.Я собираюсь засылать фото на экзамен на Шутер. Из них на двух фото девушка. Фото сделаны летом. ТОгда я и не думал о стоках. Сейчас подумал. Девушка написала релиз. Какую дату ставить? Когда написала или дату фотографии?
2.Я также слышал, что сейчас для подстраховки лучше также делать фото модели с релизом и паспортом. Получается на те фотографии, которые были сделаны раньше уже поздно делать такое фото или сделать его задним числом уже, при встрече с моделью?
3. Пойдет ли для такого фото российский паспорт или водительские права? Или обязательно загран?
Спасибо! :)
Forster:
--- Цитата: Alexeysk от Октября 26, 2008, 09:01:08 pm ---Подскажите, пожалуйста, кто может.
1. ...Какую дату ставить? Когда написала или дату фотографии?
2. ...фото модели с релизом и паспортом.
3. Пойдет ли для такого фото российский паспорт или водительские права?
--- Конец цитаты ---
1. Дату сессии.