forum > Фотосъёмка и обработка фотографий
sRGB или AdobeRGB?
kirillica:
--- Цитата: dolgachov от Сентября 25, 2012, 06:28:07 pm ---не факт. то, что ты глазом видишь то, что тебе показывает лайтрум - это одно.
а что будет в реале - другое.
и если этот реал поставить рядом на двух одинаковых мониторах - я бы посмотрел на аттракцион "поспорь на деньги, что правильно определишь, где сргб и где адобе"
--- Конец цитаты ---
Лев, для этого "тулья" и есть, которые тебя носом ткнут: это, это и это ты потеряешь, когда конвертнешь туда и туда. ну мы же в век нанотехнологий живем, к чему тут споры "угадай картинку"? ) без подсказки мало кто угадает - это факт. но задача-то не в этом у ребят. они хотят максимально сохранить то, как было изначально ) эдакий перфекционизм )
maxim23:
адоб не пользую, а вот в 8 бит конвертить до обработки мне лично жалко. градиенты рвутся заметно и полосят если в 8битном режиме кривые и повороты всякие делать. отличия видны невооруженным глазом, специально проверял
dolgachov:
а потом, после перевода в 8 бит после обработки - не полосят?
maxim23:
не заметно на глаз по-крайней мере (всмысле практически не полосят).
в свое время для проверки делал простой экшн в фш - поворот на 5 градусов, поднять кривые дугой, поворот на 5 градусов назад, опустить кривые дугой. применить 3 раза...
например, к тестовой картинке с градиентом - сине-белым ("небо") сверху и градиентом зелено-белым снизу ("трава") а в середине - овал телесного цвета ("лицо"). ну, однопиксельные линии еще можно...
довольно наглядно различие между "исходником" 16-ти и 8-битным
dolgachov:
то есть, когда конвертируешь в 8 бит конвертором - градиенты полосят. а когда конвертируешь потом фотошопом - не полосят? правильно?
Навигация
Перейти к полной версии